Отдых в Гуамском ущелье

Гуамка – посёлок, который привлекает туристов в любое время года, а не только прибывающих на летний отдых в Кубанский край гостей из необъятной нашей страны, а так же ближнего и дальнего зарубежья. Живописная и удивительная природа привлекает туристов многообразием развлечений, видов отдыха и размещения на любой размер кошелька.

Сервис и развитая инфраструктура, и девственная природа Краснодарского края сосуществуют тут не один год, благодаря чему туризм развивается, а желающих посетить это место все больше.

Гуамское ущелье летом особенно привлекательно, оно являет собой музей под открытым небом, который будет интересен не только с точки зрения созерцания удивительных красот, но и активного отдыха.

Скалы ущелья особенно живописны, они покрыты древними растениями, которые встретить не посчастливится нигде: самшит, тис, бук, кизил.
Особый микроклимат в этом месте создает шустрая горная речка Курджипс, ее водовороты и водопады рассыпаются сотнями брызг. Это создает особенную атмосферу при посещении этого природного памятника. Горный и чистый воздух, которым нельзя надышаться – это уникального природное богатство, свойственное этому краю.

Прогулки в этом месте были обустроены специально для посетителей: везде созданы песчаные аллейки, ограждённые бордюрами, которые позволяют безопасно прогуливаться вдоль шумной реки Курджипс.

Гуамское ущелье Краснодарского края славится тем, что здесь сохранился участок узкоколейной железной дороги, которая была восстановлена и предоставлена в пользование туристов. Тут возможно поучаствовать в мини – туре и прокатиться на поезде, состоящем из трех вагончиков, который неспешно прокатит вас по ущелью. Во время поездки у туристов есть возможность прослушать небольшой, но захватывающий рассказ о богатой истории этого края и самого хутора Гуамка.

Расписание движения паровоза

Режим работы экскурсионного паровоза:

• Вторник проход по ущелью свободный.
  • Среда – пнд ходит большой паровоз с 11-30 до 20-00. Стоимость проезда закрытый/открытый вагон – 500/600 руб взр. 250/300 дети. (в оба конца) до 7 лет бесплатно. Курсирует каждые 30-40 минут. Проходит 1707 м до домика “космонавтов”. Остальную часть пути можно пройти пешком.

Услуги в туре по Гуамскоему ущелью

Горы Гуамки способны удивить туристов не только красотами, но и разнообразием услуг и туристического сервиса, который развивается здесь, чтобы радовать гостей края. Для тех, кто желает погрузиться в мир живой природы, мы предлагаем:

1. Туры на джипах, которые созданы для поездки по обзорным площадкам. Экскурсоводы таких туров не понаслышке знают, как в лучшем свете преподнести удивительные красоты ущелья. Поездки на внедорожниках по вкусу придутся тем, кто любит драйв, скорость и экстрим;
  2. Конные прогулки с гидом подарят возможность воссоединиться с природой, понаблюдать за животными и подышать свежим горным воздухом. А также узнать об историческом наследии этого удивительного места;
  3. Пешие прогулки проводятся по радиальным маршрутам, разработанным специально для того, чтобы все гости Гуамки смогли насладиться видами, свежим воздухом и красотой этой земли.

Посреди ущелья начинаются два удивительных радиальных маршрута в Монахову пещеру и Каньон Сухой балки.

Монахова пещера

в 1516 году в гротах у пещеры жил монах-отшельник

Сухая балка

Вы ощутите прохладу даже в самый жаркий день

Природа Гуамского ущелья дарит гостям Кубанского края насладиться красотами земли, экологией и высокоразвитым сервисом. Получить удовольствие от посещения Гуамского ущелья сможет каждый вне зависимости от пола, возраста и предпочтений. Для этого мы совершенствуем все предложенные программы, чтобы туристы могли погрузиться в таинственный мир Гуамки и сделать свой отдых насыщенным, интересным и незабываемым. В шаговой доступности от баз отдыха Поляна и Теремок находится знаменитый Музыкальный грот. По дороге на обзорные площадки Гуамки находятся водопады реки Матузка. Смотрите также и другие базы отдыха Гуамки для размещения.

Здесь каждый может выбрать любой вариант отдыха по душе, соизмеримо со своими возможностями и потребностями.

Ваш Консультант в Гуамке

• бесплатное консультационно-справочное обслуживание
  • бронирование номеров в отелях, гостиницах, гостевых домах и базах отдыха;
  • организация экскурсионного обслуживания;
  • организация поездки, трансфера и транспорта в процессе путешествия;
  • организация питания, досуга и развлечений;
  • организация услуг гидов и гидов-переводчиков.
Гуамское ущелье
4.3 (85.61%) 57 votes

1 Комментарий

1. Алексей:

26.07.2018 года Мир по-новому… Так можно озаглавить наше захватывающее путешествие в Гуамку, на которое мы решились после подробного и понятного объяснения консультанта Валерии с сайта https://www.guamka.org/
    Мы – это семья из четырех человек: двое взрослых и двое детей (девчонки 7 и 14 лет).
    В нашем путешествии нас сопровождал гид – Артур Егиазарян. Его посоветовала Валерия. Артур – очень опытный гид, отлично знает местность по которой проходил маршрут нашего путешествия. В телефонном разговоре накануне экскурсии он обсудил с нами, что бы мы хотели увидеть и что нужно с собой взять, уточнил, с кем ему предстоит работать. Артур – организован, терпелив, обладает прекрасным чувством юмора, тактичен, мастерски умеет найти подход к каждому человеку: как к взрослому, так и к ребенку. В окружении такого надежного человека в незнакомой для нас и даже немного дикой местности, мы с детьми чувствовали себя в полной безопасности.
    Маршрут для ознакомления в пределах одного дня мы выбрали следующий: посетить само Гуамское ущелье, прокатиться на экскурсионном вагоне, далее пройти по узкоколейке пешком часть пути и от туда, подняться наверх к Монаховой пещере и водопаду –где открывается обзор с 300 метровой высоты на Гуамское ущелье.
    В Гуамку мы приехали в 11 утра. Прокатились на открытом вагончике до остановки «Кафе 1707», от этой остановки по канатной переправе перебрались на другой берег реки Курджипс и начали подъем к водопаду и смотровой площадке у Монаховой пещеры. Наверх взбирались не спеша, по необходимости делали привалы. Нашу младшую дочку под свою непосредственную опеку взял Артур, нам давал указания по мере прохождения трудных отрезков. Мы обладаем не самыми выдающимися физическими данными, но путь наверх, каким бы сложным он не показался нам сначала – преодолели успешно.
    Монахов водопад вызвал эффект «вау» , а вид со смотровой площадки на Гуамское ущелье открылся просто фантастический, даже не смотря на набежавший дождь !!! Три часа пути и усталость забылась сразу. Наверху мы осмотрели Монахову пещеру и мы – взрослые с нашим гидом – отважились осмотреть водопад внутри пещеры.
    При спуске мы делали уже меньше привалов, но у остановки вагончиков были только в 17.30.
    Обратно к стоянке нашего автомобиля мы возвращались пешком. Вагончик прекращает ходить в 17.00. На обратном пути нам удалось ещё лучше рассмотреть все красоты Гуамского ущелья. Назад мы добрались за 40 минут.
    Хотелось мы закончить наш отзыв двумя цитатами : Первая – цитата Франса «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома» .И вторая Марка Твена: «Я понял, что самый верный способ узнать нравится тебе человек или нет, – это отправиться с ним в путешествие»
    Огромное спасибо нашему гиду Артуру Егиазаряну и отличному консультанту Валерии.
    Всем очень рекомендуем.
    Наша дружная семья из города Балашиха Московской области : папа Алексей, мама Алена и наши дочери: Анастасия и Софийка